Часто задаваемые вопросы

В данном разделе мы постарались ответить на все основные вопросы, задаваемые клиентами нашего интернет-магазина. Пожалуйста внимательно ознакомьтесь со всеми ответами. Мы уверены, что это поможет упростить Вашу покупку и оставит только приятные воспоминания о сотрудничестве с нашим интернет-магазином.

Выбор товара

Как быстро найти нужный товар:

У Вашего магазина есть шоу-рум или офис, где можно посмотреть или примерить товар?

Нет. Мы стараемся достигнуть самой выгодной для клиента стоимости товаров. Аренда шоу-рум или офиса с примерочной негативно скажется на цене.

Как мне найти необходимый товар?

На главной странице сайта представлены основные категории товаров. Там вы можете выбрать интересующую Вас группу. В ассортименте интернет магазина Delevana представлены: Рюкзаки, Платья, Сумки, Клатчи женские, Кошельки, Юбки, Костюмы женские, Блузки и кофты, Товары для дома, а также Косметика.

В категории очень много товаров. Как сузить поиск?

Для удобства наших покупателей слева от товаров есть фильтры. Вы можете отсортировать товар по доступным фильтрам, нажав на интересующий Вас параметр. Например: цвет, размет, ткань и т.д.

Почему на одних товарах горит ВЫБРАТЬ ОПЦИЮ, а на других ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ?

Товары, которые имеют один набор характеристик можно сразу добавить в корзину. Бывают случаи, когда один и тот же товар отличается цветами, размерами или другими характеристиками. Тогда, чтобы добавить его в корзину, необходимо указать подходящий Вам параметр (опцию).

Оформление заказа

Как происходит оформление заказа:

Вы выбрали товар (-ы), что делать дальше?

После того, как Вы выбрали необходимые товары и добавили их в корзину, нужно перейти в корзину и нажать на кнопку ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ. В открывшемся окне заполнить все необходимые данные. Выбрать способ оплаты и нажать кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.

Что именно происходит после подтверждения заказа?

После того, как Вы оформили заказ в нашем интернет магазине с Вами свяжется менеджер для подтверждения. После сверки всех данных Вам необходимо будет произвести оплату за товар.

Оплата

Как можно оплатить покупку:

Какие способы оплаты доступны в интернет магазине?

При оформлении заказа Вы можете выбрать два варианта оплаты. Предоплата на карту ПриватБанк в полном размере стоимости товара или оплата наложенным платежом по факту получения Вами товара в офисе службы доставки.

Могу ли я оплатить товар при получении?

Если при оформлении заказа Вы выбрали вариант оплаты Наложенный платёж, то товар Вы оплачиваете при получении, в офисе службы доставки.

Доставка

Подробнее о доставке товаров:

Какова стоимость доставки заказов в интернет магазине?

Доставку товаров оплачивает заказчик и она может колебаться в зависимости от выбранной Вами службы доставки и региона, куда необходимо доставить товар.

В какие регионы Украины осуществляется доставка?

Список регионов доставки Вы можете найти на этой странице.

Как долго осуществляется доставка?

Доставка товара Новой Почтой может осуществляться 2-3 дня с момента отправки. На доставку товара Укрпочтой обычно уходит до 5 дней с момента отгрузки товара.

Могу ли я отследить свою посылку?

Да. После отправки заказа мы сообщим Вам номер декларации для отслеживания посылки через официальные сайты Новой Почты или УкрПочты.

Остались вопросы?

Вы не нашли ответ на свой вопрос? Помогите нам стать лучше — пожалуйста заполните эту форму и мы с радостью свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.

Спасибо за Ваше обращение. Мы рады, что Вы с нами!